Поцарапал арендованную машину: что делать?
Услуги аренды машин пользуются все большей популярностью. Взять напрокат комфортный автомобиль любой марки и класса можно для деловых поездок, встречи родственников в аэропорту, тест-драйва перед покупкой собственного транспортного средства и во многих других случаях. Но что делать, если вы поцарапали арендованную машину? О том, как поступить в данной ситуации, кто будет компенсировать ущерб и об особенностях страховки прокатных машин, – расскажут эксперты компании «Главпрокат».
Страховые случаи
От царапин на бампере, крыльях и днище автомобиля не защищен ни один водитель. Чаще повреждения такого типа появляются при неаккуратном въезде во двор или на парковку. В таких случаях нужно сразу связаться с арендодателем и подробно рассказать о характере повреждения.
После этого компания может:
- предоставить вам новую машину – в случае, когда царапины серьезно портят внешний вид или влияют на безопасность вождения;
- позволить использовать имеющееся авто – если ущерб незначителен.
При повреждении транспортного средства по своей вине клиенты рискуют только залоговой суммой. Если ущерб нанесен третьими лицами, необходимо вызвать на место полицию и сообщить о произошедшем компании-арендодателю. В таком случае залог полностью возвращается арендатору.
Выбирайте надежного партнера!
Подписывая договор аренды с компанией «Главпрокат», наши клиенты оставляют обязательный залог и получают в свое распоряжение исправный и заправленный автомобиль после ТО, застрахованный по КАСКО и ОСАГО. В контракте также прописываются все условия, которые арендаторы обязуются выполнять. О штрафных санкциях в случае их нарушения и возможном возмещении ущерба могут рассказать наши консультанты. Оставляйте заявки на сайте или звоните. Специалисты «Главпрокат» готовы ответить на все вопросы.